Понедельник, 28.07.2025, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Апрель » 21 » Всероссийский центр изучения общественного мнен
    05:59
     

    Всероссийский центр изучения общественного мнен

    ВЦИОМ

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) — российская исследовательская организация, реализующая все виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты и научные программы.

    Основные сведения об организации

    Наименование организации:

    Всероссийский центр изучения общественного мнения

    Тип организации:

    Государственная организация.

    Сфера деятельности:

    1. Исследовательская деятельность, социология и статистика.

    Специализация:

    Социологические и маркетинговые исследования, мониторинги.

    Расположение:

    Москва, Россия.

    Год основания:

    1987

    Руководитель:

    Валерий Валерьевич Федоров — генеральный директор.

    Число специалистов:

    около 70

    Контактная информация

    Адрес:

    Россия, Москва, Болотная набережная, дом 7, строение 1.

    Телефон:

    +7 (495) 748-08-07, +7 (499) 261-04-14

    Е-mail:

    web@wciom.com

    Сайт:

    Описание организации

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) основан в 1987 году с целью проведения социально-политических исследований. Первоначально назывался Всесоюзный центр изучения общественного мнения и был учрежден при Министерстве труда СССР и ВЦСПС. Стал первым в России институтом, специализирующимся на социологических исследованиях. В 1998 году ВЦИОМ был перерегистрирован как государственное унитарное предприятие, в 1999 году Центру был присвоен статус научного учреждения. В 2003 году ФГУП ВЦИОМ был преобразован в открытое акционерное общество со стопроцентным государственным капиталом. Управляющий орган ВЦИОМ — Совет директоров, куда входят представители Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства имущественных отношений Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации. Непосредственно деятельностью ВЦИОМ руководит генеральный директор, опирающийся в своей работе на Научно-экспертный совет ВЦИОМ, в который входят известные российские социологи, политологи, философы и историки. С сентября 2003 года должность генерального директора занимает Валерий Валерьевич Федоров.

    В настоящее время ВЦИОМ является одной из ведущих организаций на российском рынке социологических исследований и маркетинговых услуг. Это многопрофильная исследовательская компания полного цикла. Приоритетной сферой деятельности ВЦИОМ является проведение социологических исследований политического, социального и электорального характера, работы по заказу федеральных и региональных органов государственной власти. ВЦИОМ также проводит большое количество маркетинговых исследований, работает в сфере брендинговых и корпоративных исследований, медиа-измерений, экспертизы товарных знаков, потребительского поведения на различных рынках и так далее. Среди клиентов ВЦИОМ: органы государственной власти и управления, политические партии и общественные объединения, международные организации, средства массовой информации, российские и иностранные компании, маркетинговые, рекламные и коммуникационные агентства.

    ВЦИОМ использует широкий спектр исследовательских техник, представленных в социологической практике. Это личные интервью, телефонные интервью, онлайн исследования, фокус-группы, углубленные интервью, опросы экспертов, тесты продукции, упаковки и рекламы, дневниковые исследования, аудит розничной торговли и так далее. Центр обеспечивает полный технологический цикл проведения исследовательских работ — от разработки программы исследования до презентации аналитических отчетов. При проведении исследований ВЦИОМ следует принципам научной объективности и гарантирует соответствие работы международным стандартам качества.

    ВЦИОМ располагает развитой исследовательской сетью, которая представлена в основных регионах России. Центр поддерживает партнерские связи с центрами изучения общественного мнения в странах СНГ и Балтии. ВЦИОМ является соучредителем международного исследовательского агентства «Евразийский монитор», работающего в странах бывшего СССР. Совместно с партнерскими организациями ВЦИОМ ведет регулярные исследовательские проекты в трех странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан), а разовые — в большинстве стран постсоветского пространства. ВЦИОМ регулярно выступает в роли координатора и исполнителя международных исследовательских проектов для зарубежных и российских заказчиков — как в России, так и за рубежом. В качестве участника международной исследовательской сети Intersearch ВЦИОМ работает в 18 странах мира, включая США, Германию и Францию.

    ВЦИОМ имеет статус научного учреждения. С 1993 года Центр издает собственный научный журнал «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены». Журнал выходит 6 раз в год и с 2009 года находится в открытом доступе на сайте ВЦИОМ. С 2008 года на социологическом факультете ГУ Высшей школы экономики действует кафедра ВЦИОМ. С 2008 года в Российском государственном социальном университете работает научно-исследовательский центр ВЦИОМ. Центр проводит конкурсы научных работ среди молодых ученых-социологов. ВЦИОМ регулярно выпускает в свет авторские и коллективные монографии, посвященные проблемам общественного мнения в России.

    Дополнительные сведения об организации

    Основная деятельность:

    Исследования для бизнеса:
    1. Всероссийский мониторинг (омнибус).
    2. Медиа-измерения.
    3. Исследование человеческих ресурсов.
    4. Маркетинговые исследования.
    5. Исследование брендов.
    6. Экспертиза товарных знаков.
    7. Исследования рынков.
    8. B2B исследования.
    9. Исследования потребителей и потребительского поведения.
    Исследования общественного мнения:
    1. Всероссийский мониторинг (омнибус).
    2. Политические исследования.
    3. Электоральные исследования.
    4. Социальные исследования.
    5. Удовлетворенность властью.
    6. Индекс общественных настроений.
    7. Индекс свободы слова в российских регионах.
    Рейтинги:
    1. Рейтинг доверия российским политикам.
    2. Рейтинг доверия российским государственным институтам.
    3. Рейтинг доверия российским общественным институтам.
    4. Электоральный рейтинг российских политических партий.
    5. Электоральный рейтинг российских политиков.

    Научная и образовательная деятельность:

    1. Кафедра ВЦИОМ на социологическом факультете ГУ Высшей школы экономики.
    2. Научно-исследовательский центр ВЦИОМ в Российском государственном социальном университете.
    3. Научный журнал «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены».
    4. Конкурсы научных работ среди молодых ученых-социологов.

    Источник:

    Всероссийский центр изучения общественного мнения — справочная информация. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. URL: http://gtmarket.ru/organizations/wciom/wciom-info

    Просмотров: 334 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz