Понедельник, 28.07.2025, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 15 » ВЦИОМ: россияне все еще боятся он-лайн шоппинга
    20:38
     

    ВЦИОМ: россияне все еще боятся он-лайн шоппинга

    18 октября 2011, 15:51|dp.ru

    ВЦИОМ: россияне все еще боятся он-лайн шоппинга

    Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть - ежедневно (30%). Новый соцопрос рассказал, сколько жителей нашей страны сегодня пользуются Интернетом, сколько пользователей имеют опыт онлайн-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются в Сети. Городская хроника, Новости, Общество, Финансы

    На данный момент половина россиян (49%) использует интернет, причем значительная часть - ежедневно (30%), показал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне используют интернет в повседневной жизни.

    Самые активные пользователи "всемирной паутины" (т.е. те, кто пользуется интернетом ежедневно) - это 18-24-летние (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

    Опыт онлайн-шоппинга есть у 29% российских пользователей. Самый востребованный в интернет-магазинах товар - одежда и обувь (их покупают 9% опрошенных пользователей Сети). В топ-5 самых популярных онлайн-покупок также входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%).

    Далее следуют билеты в театр (клуб, кино на концерт), крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Практически никто не приобретает в Сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

    Никогда не совершали покупок в Интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

    Просмотров: 410 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz