Понедельник, 28.07.2025, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 2 » Вциом: россияне предпочитают низкие цены комфорт
    01:29
     

    Вциом: россияне предпочитают низкие цены комфорт

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, что для россиян важнее при совершении покупок: низкие цены или комфорт и широкий ассортимент.

    При совершении покупок 60% россиян больше волнуют низкие цены в магазине, чем широкий ассортимент товаров. При этом 27% опрошенных заявили, что им важнее получить широкий ассортимент даже по завышенной стоимости.
    Кроме того, опрос показал, что при совершении покупок 55% россиян больше волнуют низкие цены в магазине, чем качество обслуживания и удобство (40%). Для 46% россиян приоритетом является покупка именно того товара, который был запланирован. Однако 41% опрошенных скорее предпочли бы приобрести товар, не вполне соответствующий ожиданиям, но получить при этом разнообразные бонусы и дополнительные скидки.

    В выборе между доступной ценой и широким ассортиментом все категории россиян предпочитают именно первую. Вместе с тем более высокие цены при широком ассортименте чаще всего выбирают высокообеспеченные респонденты и люди 18-34 лет . Доступные цены, но ограниченный ассортимент товаров предпочитают россияне с низким материальным положением и люди старше 60 лет.

    Согласно данным ВЦИОМ, и мужчины, и женщины чаще выбирают низкие цены в магазине, чем качество обслуживания, но вместе с тем женщины чаще мужчин ориентированы на низкие цены при отсутствии комфорта. Удобство в магазине выбирают молодые люди 18-34 лет. Чем старше россияне, тем чаще они ценят возможность сэкономить.

    Россияне с высоким достатком скорее предпочтут комфорт, удобство, отсутствие очередей и качество обслуживания в торговой точке. (60% против 36% высокообеспеченных респондентов, которым важнее сэкономить). Напротив большинство из тех, кто считает свое материальное положение плохим, выбрали низкие цены (70% против 23 % опрошенных). В ходе опроса выяснилось, что молодые россияне выбирают возможность купить нужный товар в соответствии с ожиданиями независимо от его стоимости, чем возможность получить дополнительные скидки или подарки за покупку, которую они делать не собирались (55 и 34% среди 18-24-летних). Пожилые респонденты уже не стремятся купить именно то, что нужно, зато покупают товар, который им изначально не был необходим, если получают при этом бонусы (31% и 48% среди опрошенных старше 60 лет).

    Респонденты с хорошим материальным положением чаще предпочитают нужный товар, чем не совсем нужный, но со скидкой (58% и 32%). Малообеспеченные россияне, наоборот, не считают важным приобрести тот товар, который собирались, а предпочтут бонусы и скидки (36% и 48% соответственно).

    Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 17-18 июля 2010г. В опросе участвовало 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


    Просмотров: 359 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz