Понедельник, 28.07.2025, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Февраль » 14 » ВЦИОМ нас посчитал
    16:23
     

    ВЦИОМ нас посчитал

  • 24 июля 2013 | 13:45

    Носик свою таблицу умножения изобрёл и всё по ней считает!
    • 24 июля 2013 | 13:50

      ///Так что рейтинг доверия в 8%///

      Примерно столько же доверяют ВЦИОМу.
      • dmitry_pussykov

        24 июля 2013 | 13:51

        Михал Иваныч
        Имел конечно б лучший блог
        Когда включать бы
        Он свой компьютер сам бы смог
          • 24 июля 2013 | 13:57

            А я стараюсь не зацикливаться на одних оппо или зомби СМИ - черпаю инфу из разных источников.
            Главное же не сам источник информации, а наличие здравого разума, способного к самостоятельным выводам, не так ли ;-)
              • void_floo Павел Никонов

                24 июля 2013 | 14:04

                Ага, только для этого надо, чтоб реальное чмо было. А то
                1) Высокий против низкого
                2) Семьянин против разведенного
                3) Православный против язычника-гороскопщика
                4) Националист против "кормящего кавказ"
                и т.д.

                Навальный берет от Путина все чем тот раньше брал.
                  • 24 июля 2013 | 14:12

                    "у ВЦИОМа, как говорил в известном фильме адвокат семьи Корлеоне Том Хейген, «узкая практика, только один клиент"
                    ----------------
                    И не только у ВЦИОМа. СК, суды, потупчата, телеканалы - все трудятся только против одного человека. )) Даже удивительно, каким страшным он кажется действующей власти.
                    • kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)

                      24 июля 2013 | 14:14

                      Хорошая организация - ВЦИОМ, честная, НЕЙТРАЛЬНАЯ. Как сейчас помню, как накануне парламентских выборов 2011 еёный директор Федоров заявил о неопределившихся: «По нашему прогнозу большая их часть все-таки отойдет к «Единой России», как к самой крупной, САМОЙ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ И АВТОРИТЕТНОЙ ПАРТИИ»)))
                        • 24 июля 2013 | 14:16

                          //Навальный берет от Путина все чем тот раньше брал.//

                          побойтесь бога,

                          Путина судили и он был признан вором?

                          Путин открыто имел офшоры и пилил партийное бабало?

                          Может Путин планировал уехать на ПМЖ в США?

                          или может Путин, как Леша 7% строил недвижимость в Черногории, т.е. был в термина Навального - черногорским агентом?

                          Навальный ничего не берет от Путина, Навльный ставленник Госдепа и пропагандист его двойных стандартов в политике.

                          • kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)

                            24 июля 2013 | 14:17

                            Это когда едроськи-кандидаты уже стеснялись своей партии и массово регистрировались "независимыми".
                            • ogrig Олег Савин

                              24 июля 2013 | 14:31

                              Антон, мне кажется ВЦИОМ к нашему общему разочарованию ближе к истине в оценке и-нета как источника информации в России. 8% даже много.

                              С набором блогеров, конечно, казус - Медведев, Путин... Но для большинства и-нет как замочная скважина, или как почтовый ящик. А новости, чтоб не напрягаться, сообщит Катя по "Первому" в 21.00 как привыкли.
                              • kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)

                                24 июля 2013 | 14:40

                                "Друг Путина" Ковальчук построит элитное кабаре рядом со Смольным
                                24 июля 2013 г.
                                время публикации: 12:22
                                В России может появиться первое кабаре уровня знаменитого Le Crazy Horse de Paris. Авторский шоу-центр - "с постоянной труппой лучших профессиональных танцовщиц и оригинальным репертуаром" в Таврическом саду Санкт-Петербурга - открывает группа инвесторов, среди которых совладелец банка "Россия" Юрий Ковальчук, а также его сын Борис, пишет "Коммерсант".

                                Надеюсь, Патриарх не побрезгует освятить)))
                                • 24 июля 2013 | 20:31

                                  может появиться первое кабаре
                                  _____________________________
                                  Хлеб пока есть,надо побольше и зрелищ.
                              • 24 июля 2013 | 14:49

                                " по активности в блогосфере он (А.Собчак) ничуть не уступает Путину."
                                Так можно и до блога Сталина договориться. Хотя вряд ли Путин имеет большее отношение к своему блогу, чем Л.И.Брежнев - к написанию "Малой Земли".
                                Результаты в табличке вряд ли имеют отношение к реальности и скорее служат показателем, за что многочисленные чиновники в разных сферах деятельности получают немалую зарплату, выдавая на выходе пшик.
                              • 24 июля 2013 | 16:58

                                не согласен. инет в каждом доме. кроме пенсионеров, конечно, да и то, не всех.
                                просто более взрослые люди менее внушаемы, и готовы видеть все стороны, а не только ту, что изо всех сил пытаються им показать..
                                вот вам оценка Йельскго Претендента от руководителя партии ПАРНАС, от которой пшёл Алёша.
                                http://www.youtube.com/watch?v=9ZyvwK1BAnM
                                • 24 июля 2013 | 17:25

                                  Отстал от жизни,"сынок". У пенсионеров тоже почти в каждом доме инет. А так как они не работают,то и времени проводят в инете гораздо больше,чем более молодые работающие.
                                  • 24 июля 2013 | 20:33

                                    Собчака и Пастернака не читал, но осуждаю!
                                  • 25 июля 2013 | 00:16

                                    так и я о том же! а хомячки всё про зомбоящик..

                                    кстати, "папаша", ссылочку то посмотрел? как тебе?
                                    а то ВЦИОМ может считать, как может, только главное то - кого считать..

                                  • 25 июля 2013 | 01:35

                                    Либералы до сих пор держатся за свой тезис, выдвинутый ещё во времена борьбы с ВС - если пенсионер, то за коммунистов, а если молодой, то, конечно, за светлые идеи либерализма.
                                    А кто такие пенсионеры? Это те, кому в 1991 году было лет 40.
                              • 25 июля 2013 | 01:29

                                А как ориентироваться на оценки инета? На наших либеральных сайтах сидят в основном граждане Израиля, США, Канады... Они, конечно, все за Навального. Но избирателями-то они не являются.
                              • 24 июля 2013 | 14:40

                                julie0256 -а где же любимый АНАЛ.
                                • 24 июля 2013 | 14:47

                                  Пресытилась julie0256 "этим самым".Да и болит.
                                  Надо перерыв сделать.
                                  • ogrig Олег Савин

                                    24 июля 2013 | 16:01

                                    ПресыТИЛСЯ. Уверен, он имеет такое отношение к Джулии, как я к Джульете.
                          • 24 июля 2013 | 15:09

                            Путина судили и он был признан вором?

                            Не сомневайтесь, уважаемый,
                            обязательно наступит такое время!
                            Сталин тоже когда-то
                            был отцом народов...
                          • Emptyavatar3 popugaj_vasja_2013

                            24 июля 2013 | 16:13

                            /* Это когда едроськи-кандидаты уже стеснялись своей партии и массово регистрировались "независимыми"*/



                            За то Немцов не стесняется называть Навального:

                            СПЕЦИАЛИСТОМ ПО МАНИПУЛЯЦИИ ИНТРНЕТ ТОЛПОЙ.

                            http://clck.ru/8kdzS

                            слушайте на 00:31

                            слово не воробей!

                            правда за эти истины

                            (комментарий скрыт) , (пользователь удален), Host banned

                          • 24 июля 2013 | 21:11

                            ...виагру что ли принял,kosmopletov aris ???--давай давай,далеко пойдёшь ...
                          • 25 июля 2013 | 03:36

                            Интересно, сколько ВАМ закулиса платит, партяночка?
                        • 24 июля 2013 | 14:20

                          Не знаю как у Медведева, в у Путина скорее блохи, чем бллоги.
                          • dmitriy_polyakov

                            24 июля 2013 | 14:51

                            Антон Носик, действительно рейтинг доверия к таким блогерам как Вы, Адагамов или Мальгин не 8 процентов.
                            А гораздо ниже
                            • 24 июля 2013 | 15:09

                              Ниже твоего ай кю?
                            • 24 июля 2013 | 20:36

                              Антон Носик, действительно рейтинг доверия к таким блогерам как Вы, Адагамов или Мальгин не 8 процентов.
                              А гораздо ниже
                              ____________________________
                              "Самый обновляемый и известный рейтинг популярных блоггеров Рунета составляется поисковой системой Яндекс. Персоны рейтинга постоянно меняются в зависимости от текущего авторитета блоггера. Данный показатель основывается на различных факторах, но, как правило, на него влияет количество читателей блога и цитируемость автора другими блоггерами.

                              Предлагаем вам список самых популярных блоггеров Рунета, составленный не только на показателях Яндекса, но и с учетом того, что представленные популярные блоггеры постоянные герои обсуждений пользователей Рунета, упоминаний в СМИ. Интерес к ним высок, а известность вышла за пределы сети Интернет." : http://pr-blogger.ru/stati/358/
                              • dmitriy_polyakov

                                24 июля 2013 | 20:59

                                А какое отношение это имеет к содержанию их блогов?
                                Кто их воспринимает как серьезных аналитиков - на них просто подсели
                                • 24 июля 2013 | 21:10

                                  Кто их воспринимает как серьезных аналитиков - на них просто подсели
                                  ___________________________
                                  Мы о чём сейчас говорим - о блоггерах или аналитиках?
                                  Рейтинг-то не аналитиков,тем более - полит.
                                  • dmitriy_polyakov

                                    24 июля 2013 | 21:24

                                    А в чем тогда назначение блогеров? Передавать фактуру или фотографии, как это делает Варламов?
                                    Но тогда отпадает вопрос доверия, который вроде как стоит в этом посте во главе угла
                                    • 24 июля 2013 | 21:37

                                      Но тогда отпадает вопрос доверия,
                                      ___________________________________
                                      Нет,не отпадает.
                                      Смысл опроса : какой инфе вы больше доверяете - быдловизорной или свободной?
                                      ВЦИОМ понимает,что песочная гора быдловизорного рейтинга доверия тает,а соседняя - независимого инета - растет.
                                      И чтобы примазаться к новому,пугающему их явлению,они и воткнули этих так называемых "блоггеров",которые к настоящему блоггерству (за исключением,возможно,Собчак) имеют весьма отдаленное отношение.
                                      Ну и заодно,с оказией - глубоко лизнуть.
                                      Назначение же блоггеров - нести народу прямую,не покоцанную цензурой инфу.
                                      • 25 июля 2013 | 00:22

                                        irracionall,21:37
                                        /ВЦИОМ понимает,что песочная гора быдловизорного рейтинга доверия тает,а соседняя - независимого инета - растет./
                                        Рациональный человек скорее поверит ВЦИОМ, данные которого основаны на исследовании. Иррациональный - интернету. Причем выберет как "правдивые", только согласующиеся с его убеждениями.
                              • 25 июля 2013 | 07:41

                                irracionall
                                ВЦИОМу до ваших рейтингов,как до луны.
                                Четвертое место за Леонидом Кагановым.(количество читателей 1003)
                                На девятом месте стоит Владимир Соловьев. (количество читателей 48235)
                                о каком доверии тут говорить?и не надо говорить о"методике"подсчета-она лукавая.тебя читают-значит молодец,не читают-свободен.
                            • 24 июля 2013 | 20:47

                              Пардон,предыдущий рейтинг староват,вот поновее : http://goo.gl/cHzel3
                              Но,вы будете удивлены - и Носик,и Адагамов в нем есть.
                              Так же,как и Навальный и Варламов.
                            • Emptyavatar3 hiro_protagonist

                              24 июля 2013 | 22:54

                              Какой Путин, какой Медведев, какой ВЦИОМ, что это за лохи онолезировали? Давно уже все посчитано. http://blogs.yandex.ru/top/lj/ - вот жэжэ. Остальное тоже там.
                      • 24 июля 2013 | 14:35

                        ВЦИОМ,это не статистика,это отдел зомбирования и пропаганды Кремля,что то вроде НТВ.А вместе они - одна большая помойка.
                        • 24 июля 2013 | 16:26

                          А чего ещё можно ожидать от пропагандистских филиалов Администрации Президента, типа ФОМ, ВЦИОМ?..
                        • 25 июля 2013 | 14:04

                          ВЦИОМ Вована обидел-только он может быть на первом месте!
                      • 24 июля 2013 | 15:15

                        Интересно, а ВЦИОМ предупреждает Путина, что это всё туфта, хавка для пипла?
                    • 24 июля 2013 | 14:16

                      "А о существовании в природе таких блоггеров, как Рустем Адагамов, Артемий Лебедев, Сергей Доля, Илья Варламов, Борис Акунин или ваш покорный слуга, никто из собеседников ВЦИОМ не подозревает"
                      ---------------
                      Садальского забыли! )
            • otets__zvezdony

              24 июля 2013 | 14:03

              Главное же не сам источник информации, а наличие здравого разума, способного к самостоятельным выводам, не так ли ;-)
              +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
              именно так, обладатель "здравого разума")))
              • 24 июля 2013 | 15:23


                почему либеральная оппозиция не доверяет ВЦИОМу?
                а доверет зомбо-рейтингам Левада-цента?

                не потому ли, что Левада - иностранный агент?
                как и эта либеральная оппозиция!
            • 24 июля 2013 | 22:26

              garry_wyrd/Главное же не сам источник информации, а наличие здравого разума, способного к самостоятельным выводам, не так ли ;-)/
              ============================================================
              С этим трудно не согласится, я вот недавно прочитал определение фашизма в Википедии, поразило, что наше устройство государства как раз этому удовлетворяет.
              Мы живём в фашистском государстве(не путать с нацизмом) , таким был фашизм в Италии. Единственная разница, это то, что российский фашизм назвали "суверенной демократией".
            • 25 июля 2013 | 03:05

              Ну "разум"-то тебе санитары подправят, ежели что! Так что можешь творить и без "источников" информациии - главное ведь воля и представление...
          • 24 июля 2013 | 14:01

            А где строчка о доверии самому ВЦИОМ? Наберёт ли он хотя бы 1 % ?
          • otets__zvezdony

            24 июля 2013 | 14:01

            речь может идти и о её знаменитом отце: по активности в блогосфере он ничуть не уступает Путину
            ++++++++++++++++++++++++
            по эффективности тоже вполне сравним с путиным...
        • 24 июля 2013 | 14:03

          А самому ВЦИОМ кто -то доверяет?
        • 24 июля 2013 | 14:25

          Когда включаться сам бы смог он в сеть,
          Не надо было блог его смотреть!
          • 24 июля 2013 | 15:10

            Наше все- день начинает со сводки ВЦИОМ.
            И они очень боятся испортить ему настроение.
        • 24 июля 2013 | 15:09

          1600 человек в 130 населённых пунктах
          ___________________
          Грубо говоря, по 12,3 (12...13) человека в каждом пункте спросили, причем, только в половине субъектов федерации.
          Репрезентативно, спору нет.
          • 24 июля 2013 | 18:00

            Давно установлено, что все социологические опросы имеют мало отношения к реальной действительности, и вот почему. Кто такие социологи? Как правило, студенты, интеллигенты. Они просто боятся опрашивать людей агрессивно-брутальной внешности, и опрашивают только внешне интеллигентных людей. В результате этого более половины страны из опросов выпадают. Так что все эти опросы мало что значат.
      • 24 июля 2013 | 13:52

        Блогам доверяет только идиот. Или хомяк. Сколько тут было лжи в блогах за несколько лет? Да тьма.
        Кстати, когда блоги приравняют к сми, вся эта белиберда закончится. И господин носик будет писать гораздо осторожнее.
        • 24 июля 2013 | 14:01

          Впору провести опрос среди самих ВЦИОМов на предмет знания блоггеров.
          А то получается - сам не знаю, но научу.
        • 24 июля 2013 | 14:13

          как лжёт путен,знают все. А вот насчет лжи в популярных блогах можно поподробнее, пожалуйста? И примеры лжи Другого, или Садальского, или Долбо"ба?
        • dmitriy_polyakov

          24 июля 2013 | 14:54

          Блогам доверяет только идиот. Или хомяк
          ============================================
          Дело даже не блогах, а в конкретных блогерах. Таким как Носик, Алешковский или Янс верить просто физически невозможно.
          • 24 июля 2013 | 15:37

            А зелёная какашка блогерам не верит! Ну что, это тоже позиция.
        • 24 июля 2013 | 17:13

          надо наводить порядок в стране !!!! необходимо чтобы каждый человек отвечал за свои слова !!!!
      • 24 июля 2013 | 13:55

        Это означает только одно - надо активней разоблачать ложь официальных СМИ при помощи интернета. И избирательно воздействовать на целевые аудитории - возрастные и социальные группы.
      • 24 июля 2013 | 13:55

        //самым популярный блог в России — у Медведева, а второй по популярности — у Путина//
        Непорядок. У президенты популярность должна быть больше. Медвежество выпороть! Что касаемо Пугачевой и Киркорова, так это есть проявление всенародной любви. Даешь доверие ВЦИОМу!
        • 24 июля 2013 | 14:02

          Соглашусь с Вами, да, боюсь, что с чувством юмора наверху хреново, а у толпы ещё хреновее....
        • 24 июля 2013 | 14:15

          это скорее всего тот ролик, где Медведев танцует? А! Это там где "покажи пингвинчика" ))))
      • 24 июля 2013 | 14:00

        ВЦИОМ всегда знает какой ответ нужен на выходе.
        Поэтому вопросы на входе соответствующие.
        И опросы ведут в кремле и ГД.
      • 24 июля 2013 | 14:07

        Разве только в Кремле или психушкам, что в последнее время одно и тоже.
      • 24 июля 2013 | 14:08

        обращать серьезно на ВЦИОМ это себя не уважать...
      • 24 июля 2013 | 14:27

        //Примерно столько же доверяют ВЦИОМу.//

        пацанчик, сколько нас, видно было на проспекте Сахарова. сколько вас - видно по последним выходкам.

      • 24 июля 2013 | 15:49

        Фёдоровский ВЦИОМ, который, кстати, в своё время отняли у покойного Левады, -
        это обыкновенная кремлёвская проститутка. Так что и обсуждать здесь нечего.
      • 24 июля 2013 | 16:00

        Самой-то главной цифры нет - какой процент опрошенных регулярно пользуется Интернетом. Думаю, не больше 10 процентов от 1600. Так что выборка эта (даже если предположить, что результаты не подтасованы) отнюдь не является репрезентативной.
    • 24 июля 2013 | 13:50

      Тут бы нам впору рвать волосы на голове и убиваться апстену в сознании собственного ничтожества

      Что вы , собственно говоря, и делаете...
    • 24 июля 2013 | 13:56

      Очередного интернет - чевиагру обидели. К сведению автора: большинство россиян имеют о блогах очень смутное представление и перечисленные персонажи для них - все равно, что инопланетяне. Тем более, что из всех перечисленных на роль реального информационно-познавательного ресурса может претендовать только Варламов, остальные личные дневнички в чистом виде.
      • 24 июля 2013 | 14:17

        че виагра?!! Круто, ещё не слышал ))
        • 24 июля 2013 | 14:52

          Че Виагра, гроза американского империализьма, защитник угнетенных и обиженных (Сердюкова, Скрынник, Лужкова, Якунина и др.)
    • 24 июля 2013 | 17:43

      "Носик свою таблицу умножения изобрёл ..."

      Неправда, таблица умножения одна, и изобрел ее Чуров. Ему за это орден дали.
      • 24 июля 2013 | 17:46

        спросите у носика. У него таблица круче. А уж у наваленного Волкова, просто верх совершенства таблица умножения. Так считать умеет...
    • 24 июля 2013 | 19:29

      ВЦИОМ всегда выдает проценты, равные Чуровским результатам. А по различным методикам (Орешков, Шпилькин) результаты ЕР в Москве на 16% ниже чуровско-ВЦИОМовских. ВЦИОМ не заслуживает доверия.
    • 25 июля 2013 | 05:16

      У Носика, хоть таблица ! А ты тупой ушлепок и писать не умеешь !
    • 25 июля 2013 | 10:50

      ВЦИОМ под руководством Федорова давно уже не является действительным отражателем общественного мнения. Непонятно вообще, как и где он отбирает т,н. респондентов. А уж выводить на первые места блоги Путина и Медведева- это вообще перебор и даже чушь. В глубинке ,где смотрят только ТВ и его первые каналы, вообще ничего не знают о существовании неких блогов. А там, где есть интернет, не читают блоги этих персон. Я ,например.
      • 25 июля 2013 | 10:59

        Вы, например vovad200, являетесь подавляющим МЕНЬШИНСТВОМ, можно сказать статистической погрешностью.
        • 25 июля 2013 | 14:56

          Чему я несказанно рад, потому что быть в рядах малообразованных и зациклинных на оборонзаказах (а другого государство не предлагает) и смотрении четырех государственных ТВ каналов- себя не уважать. Это мой ответ"гражданину".
  • 24 июля 2013 | 14:05

    Можно и наверное нужно не доверять такой конторе, как ВЦИОМ.

    Только каждый смотрит со своей колокольни. Носик вот со своей. И кажется ему, что каждый интернет-пользователь должен ему, этому Носику доверять. Ну если не каждый, то хотя бы 80%. Иные данные - происки кровавой гебни. Только вот он зыбыл, что кроме путина-медведева, Носика есть ещё и другие блоггеры. Например Лимонов. И если про одну и ту же фигню они напишут совершенно разное, то по Носику я должен верить им обоим что ли? Да я почитав их и подумав, скорее никому не поверю.

    При Советах нельзя было говорить, что, к примеру, Брежнев - дурак и о некоторых событиях писать было нельзя. Но если журналист в своей статье приводил факты, то он их должен был железно проверить (не всегда делалось, но несоблюдение этого принципа каралось). Теперь скажите, кто верил советской прессе? Сейчас г-н Носик предлагает верить каким то блогам. Скажите на милость, почему я ДОЛЖЕН им верить, если их пишут абсолютно заинтересованные непрофессионалы и не журналисты. Кстати забавная фигня. Если журналист в своём СМИ ещё ответственнен за написанное перед начальством и не позволяет себе лишних вольностей, то уже в блогах, как "блоггер" может мести полную пургу.
  • Просмотров: 387 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz