Толковый словарь
Специалисты ВЦИОМ опросили 1600 интернет-пользователей из 138 населенных пунктов России, и выяснили, что печатные издания и телевизионные трансляции пользуются большим доверием у населения, чем интернет-ресурсы. Информации из газет и журналов доверяют 63% опрошенных, ТВ-программы лучшим источником информации считают 70% респондентов, а интернет-СМИ поддерживает 56% пользователей.
Если верить в объективность проведенного опроса, то традиционное телевидение сегодня смотрят 89% пользователей соцсетей, интернет-ТВ – 36%, классическое радио слушают 65% пользователей, интернет-радио – 30%, газеты и журналы читают 77%, online-версии СМИ регулярно просматривают 59% опрошенных. 83% респондентов подтвердили, что совершают покупки в обычных магазинах, 42% опрошенных делают покупки в Сети.
Между тем, преимущества интернет-рекламы делают ее на сегодняшний день наиболее перспективным инструментом маркетинга. Сегодня многие компании решают заказать продвижение сайта, тем самым привлекая новых клиентов, открывая для себя новые рынки.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty
По материалам Megamagnat.ru