Треть россиян пользуются услугами интернет-магазинов

Порядка 29% россиян совершают покупки через интернет. Об этом говорится в исследовании, проведённом Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Как сообщает «», 35% российских интернет-покупателей — пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Большинство из них — жители столичного региона.
Вот на что россияне чаще всего тратят деньги в Сети:
- одежда — 12 %;
- электроника — 7%;
- мелкая и крупная бытовая техника — 6 и 4% соответственно;
- книги, журналы, аудио- и видеопродукция — 5%;
- авиа-, ж/д билеты и путёвки — 5%;
- косметика — 5%;
- товары для дома — 3%;
- украшения — 3%.
Одновременно с ростом популярности интернет-магазинов число россиян, отказывающих себе в удовольствии сетевого шопинга, по-прежнему велико. 36% опасаются покупать в интернете продукты питания, 33% — животных и 31% — валюту. Пятая часть опрошенных заявили, что не покупают и не советуют покупать в Сети одежду и обувь. Примерно такое же количество респондентов высказались против приобретения крупной бытовой техники и косметики.