Понедельник, 28.07.2025, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 23 » Пиар акции для ресторанов и ночных клубов
    11:23
     

    Пиар акции для ресторанов и ночных клубов

    happy-valentines-1280x1024Февраль очень насыщенный месяц для всех ночных клубов и ресторанов России. Многие управленцы и арт директора кидают большие силы на два праздника, которые собирают полные залы в любом ресторане или клубе. Речь идет о Дне Святого Валентина, который празднуется 14 февраля и Дне Защитника Отечества, который мы будем отмечать 23 февраля.

    Естественно самое главное в любом мероприятии – это идея! Да не просто идея, а идеи которые принесут прибыль не только арт директору но и собственнику ресторана, кафе, развлекательного комплекса или ночного клуба.

    Идея пиар компании под ту или иную вечеринку.
    Идея рекламных материалов к событию.
    Идея выбора артиста или группы.
    Идея привлечения гостей на мероприятие.
    Идея украшения и оформления вечеринки.
    Идея выбора музыкального формата .
    Идея !!!

    Как видите, существует множество идей, которые нужно придумать и потом реализовать, чтобы мероприятие прошло успешно. Сегодня мы рассмотрим одну из главных идей, без которой не может существовать ни одна вечеринка и ни одно событие.

    Говорить мы будем о пиар компаниях, которые можно организовать ко Дню Всех Влюбленных и Дню Защитника Отечества.

    Идея PR компании для вечеринки День Святого Валентина:

    Начнем с того, что любая пиар (PR) компания это воздействие на людей разными способами! Главным воздействием праздника Дня Святого Валентина является любовь! Именно этот рычаг нужно использовать для того, чтобы привлечь внимания гостей! День Святого Валентина, или День Влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви. Еще данные признания многие называют — валентинки.

    На самом деле многие относятся к этому празднику не совсем должным образом. Считают, что это не праздник, так как выходной не дают. А результат этого всегда трата денег на подарки своим половинкам.

    Между тем многие также оправдывают этот праздник, так как хотят любви, веселья, романтики, чувств и сюрпризов! Вот на это мы с вами и будем давить!

    СТАТИСТИКА!

    День Святого Валентина, отмечаемый 14 февраля, почти для половины россиян он превратился в полноценный праздник в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют данные опросов Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Аналитического центра Юрия Левады. По данным ВЦИОМ, наиболее популярен этот праздник среди молодежи. Более 81 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет отмечает этот праздник.

    Словом многие хотят отметить этот праздник, другое дело, как сделать так, чтобы все празднования прошло у вас в ночном клубе или ресторане?

    Живая музыка, дегустация, скидки, снижение цены на входной билет в ночной клуб, видео реклама на телевидение и реклама на радио станциях вашего города это, конечно, хорошо! Но не стоит забывать о прелестях пиара!

    Подход пиаров естественно есть разный:

    Розовый пиар — основывается на мифах и легендах, а предназначен удовлетворить потребность людей укрыться «покрывалом иллюзий».
    Жёлтый пиар — используется с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства людей.
    Серый пиар — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник.
    Белый пиар — говорит сам за себя, то есть основывается на открытой рекламе от своего собственного имени.
    Самопиар — «раскручивание» себя самого, нередко анонимное.
    Вирусный пиар — термин «вирусный» означает в данном контексте автономное распространение. Основан на потребности людей делиться интересной информацией со своим кругом друзей и знакомых.
    И естественно нестандартный пиар, в народе называемый Чёрный пиар.

    Каждый из этих подходов по-своему хорош, однако, за любую рекламную компанию вечеринки или события рекомендуется использовать не более двух разных пиаров. К примеру, можно комбинировать самопиар вместе с желтым пиаром, на выходе после рекламной компании можно получить очень хороший результат, который поможет привлечь гостей в ресторан или ночной клуб на вечеринку.

    Комбинируйте свои рекламные компании, но не переусердствуйте!

    Привлекать гостей к себе в заведения на вечеринку влюбленных нужно в самый подходящий момент!

    Поздравления с праздником Дня Всех Влюбленных:

    Именно не реклама с адресом вашего ресторана или любого другого заведения, а поздравления с праздником. Желательно, использовать такие объявления в комплексах, кинотеатрах и метах массового скоплениях людей. В этом поздравлении должны фигурировать самые чистые и искрение поздравления гостей вашего заведения. Не стоит рекламировать свое заведение, просто поздравьте людей с этим праздником! Цель этой пиар акции, просто акцентировать внимание на вашем ресторане или ночном клубе. В то время когда ваши конкуренты предлагают посетить их заведения, где они предоставят баснословные скидки и т д. Вы поздравляете гостей вашего заведения, тем самым выделяясь на общем фоне!

    Слухи о свадьбе:

    Запустите слух за неделю до вечеринки, что в вашем ночном клубе или ресторане в ночь Святого Валентина привезут какую-то великую статуэтку подпольного купидона и всех тех, кто дотронутся до нее, ровно через год ожидает свадебная церемония или самые лучшие романтические отношения на всю жизнь. Этот метод действует на 300%. Слухи лучше раздувать через интернет. Хотя можно и поставить по настоящему статую купидона и построить рекламную компанию на этой легенде.

    Визуализация больших сердец:

    Для этой пиар акции вам понадобится фотограф, 2-3 девушки модельной внешности и большие сердца, на которых крупными буквами будет написано название вашего заведения. Сердца лучше делать из чего-то мягкого для того, что бы они были легкими.
    Суть акции в том, что бы модели приглашали людей вашей целевой аудитории фотографироваться на фоне сердец.

    Таким образом, благодаря красиво сделанной акции, люди будут фотографироваться с сердцами, где большими буквами написано название вашего ресторана или ночного клуба. После они получат фотографии, придя к вам на вечеринку 14 февраля. Можно так же создать специальную страничку на сайте вашего клуба или ресторана и все те, кто был запечатлен, могут сохранить и поставить на аватарку свои фотографии c сердцем от вашего заведения. Резюмируя, можно этой акцией запустить вирусный пиар вашего заведения до начала вечеринки.

    Веселый почтальон:

    Лучше использовать такую акцию в заведении на мероприятии. Она не привлекает, а развлекает гостей ресторана и ночного клуба, предлагает поучаствовать в веселом флирте. Суть акции проста — наряжаем моделей в костюмы почтальонов, которые ходят на протяжении всей вечеринки с валентинками, и, путем передачи открыток в виде сердечек, гости пишут друг другу пожелания в любви, а почтальоны их доставляют! Нужно заметить, что макет валентинки нужно сделать яркой, доминирующий фон должен быть с рекламой новой вечеринки, к примеру, 23 февраля или любой другой уикенд этого месяца!

    Рингтон на звонок:

    Эту пиар акцию можно использовать на любую вечеринку или праздник! Смысл заключается в том, что у Вас в cooll-центре ресторана или ночного клуба стоит мини АТС и пока проходит соединения телефона приятный голос поздравляет вас с наступающим праздником Дня Святого Валентина и предлагает гостю забронировать последний столик на вечеринку влюбленных. Желательно использовать не просто женский вокал, а поздравления любого известного артиста. К примеру, у Вас выступала 5 недель назад звезда эстрады, голос которой знает не понаслышке вся Россия. Вы просите, чтобы артист или ди-джей записал поздравления. (90% артистов вам в этом не откажут) Дописку по столам нужно делать отдельным джинглом.

    СМС приглашение на вечеринку:

    В этой акции нужно иметь подписную базу гостей вашего ресторана или ночного клуба, а также купленный номер с известной емкостью другого города. К примеру, +7 911 или +7 916. Вообщем вы просите друзей купить номер в другом городе (может быть городской). После, когда рассылаете смс-приглашения на вечеринку, указываете в поле от кого не названия вашего заведения, а именно тот номер, который был куплен. (Номер должен быть не доступен на период рассылки) Текст смс-сообщения примерно такой:

    Привет! Сейчас вылетаю! Встречать не нужно увидимся в клубе НАЗВАНИЕ! С днем святого Валентина))) Я заказал нам всем випку! Жду цАлую)

    Это, конечно, пример, но суть, я думаю, ясна! Смысл в том, что это не просто смс-рассылка, а приглашение лично, но номер не доступен!!! И поэтому люди будут думать, что это реальный человек приглашает.

    Ненавижу День Святого Валентина:

    Много людей, которые ненавидят этот день по тем или иным причинам. Это тоже нужно учесть и собрать этих людей вместе!

    Создайте отдельно встречу в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Фэйсбук). Не упоминая, что эта встреча от вашего кафе, бара или танцевального ресторана. Не сообщайте место проведения! Люди этой встречи должны получить за 3 дня до мероприятия или вечеринки полную информацию и адресную программу ночного клуба. Во встрече подробно опишите все событие или вечеринку с конкурсами, призами. Сообщите людям, что организаторы хотят снять отдельную Вип ложу для таких людей, но полные карты откройте за три дня до вечеринки. Пусть будет интрига!

    И помните, не важно, что вы раздаете на День Святого Валентина, главное как вы это презентуете.

    Если вам нужны еще подобные пиар акции для ресторанов и ночных клубов, то вы можете получить их тут:

    Безусловно, проводить вечеринки и мероприятия любого формата, раскручивать развлекательные заведения, реализовывать проекты с получением финансовой прибыли в силу жесткой конкуренции сейчас сложно любому организатору или арт директору. Именно для таких целей и выпускается БЕСПЛАТНЫЙ электронный журнал «Тайны Арт директоров всего мира». Подписаться можно на сайте www.ilyasitnov.ru

    Теперь давайте поговорим по пиар компаниям Дня Защитника Отечества.

    В настоящее время праздник отмечается в танцевальных ресторанах и ночных клубах России в ночь с 23 — 24 февраля. Все это при условии, если дата выпадает на уикенд. Интерьер вечеринки подразумевает, безусловно, военную тематику. Камуфляжные костюмы, маскировочная сетка, каски, военная униформа, все это арт директора и промоутеры приобретают в магазинах спец. одежды и костюмерных цехах театров. Артистов заказывают под это мероприятие в основном женского пола. Избитые названия вечеринок для этого праздника используется «Бабий бунт», «Мужская независимость» и, собственно, 23 февраля.

    Как выделить вечеринку среди других ресторанов и ночных клубов???

    Военные мимы на улицах города:

    Акция будет полезна заведениям, которые только собираются открыться.

    Для этой акции понадобятся грим, 4 – 5 аниматоров, которых можно найти в институте искусств (КУЛЕК). Помните, что с 1 по 3 курс студентам запрещается работать в ночных клубах аниматорами (договариваться нужно тет-а-тет). Можно также по поводу людей решить вопрос через профсоюз института. Далее обговариваем вопрос оплаты и предоставляем военные костюмы. Гримируем ребят и выпускаем военных мимов в кинотеатры и торговые центры. Сами мимы уже будут привлекать внимание гостей, однако если это все подкрепить раздачей флаеров будет результат на много интересней. Кроме этого можно изготовить ордена с символикой вашего ресторана или ночного клуба и раздавать их людям. Сам же орден может быть пригласительным билетом на вечеринку, а также по желанию можно обменять орден на какие-то коктейли или другие напитки в баре. Главное условие, чтобы ребята не разговаривали. Пусть играют с людьми в крокодила и за правильный ответ дают орден. Либо можно просто пародировать людей их походкой и после давать сувенирную продукцию вашего заведения! Оружие мима по привлечению может быть обычный свисток. Не стоит забывать и про белые перчатки.

    Военные частушки:

    Выставляем коллектив музыкантов, одетый в военную форму, самое главное условие — коллектив должен играть на инструментах, а вокалист должен петь частушки! Такие коллективы можно найти в филармониях города, либо это могут быть актеры драматического театра. С актерами все гораздо проще, они найдут и костюмы, и придумают забавные частушки. Частушки должны быть про заведения, которое вы пиарите. При помощи этой пиар акции можно получить очень хороший результат!

    Скидки к 23 февраля:

    Далеко не секрет, что под любой праздник в торговых центрах проходят скидки. День Защитника Отечества не исключение! И именно поэтому, можно использовать это для ночного клуба и вечеринки. Приходим в администрацию торгового центра и предлагаем на период скидок БЕСПЛАТНО установить звуковое оборудование и поставить DJ-я или если это ресторан то группу, которая отработает бесплатно! Администрации такой вариант очень понравится! Мы же, в свою очередь, натягиваем баннера и раскладываем CD диски с флаерами и пиарим заведение! Кроме этого советую записать пару-тройку рекламных роликов, которые будут запускаться во время сета DJ-я или исполнения группы. Не забудьте в CD диске тоже записать аудио ролики мероприятия. Советую раздать эти CD в каждый бутик торгового центра. Пусть реклама ресторана или ночного клуба будет бесплатной!

    Фото гостей с диском или клубной картой:

    Эта акция разбивается на два этапа.
    1. Для этой акции делаем 100 компакт дисков и раздаем их в любых местах можно даже на любой вечеринке. Условие такое, диск остается у человека только в том случае, если он сфотографируется.

    2. После, имея 100 обработанных фотографий, идем в журнал, который пользуется популярностью в вашем городе (Досуг, Выбираю, и тд). Предлагаете редакции журнала 500 CD дисков с музыкой, которые войдут в следующий номер журнала. Если редакция будет просить деньги за эту акцию, то предлагаем разместить их аудио ролик в диск БЕСПЛАТНО! Предлагаем журналу разместить калаж в 50- 100 фотографий, главное — это живые люди вашего города. Не забудьте подписать лозунг вечеринки о том, что все эти люди уже идут на вечеринку, которая пройдет 23 февраля, и далее указываем названия клуба или ресторана.

    Можно при желании поставить логотип ресторана или ночного клуба на каждую фотографию.

    Макет CD диска (дизайн) должен, разработан под афишу вашей вечеринки, где крупными буквами должно быть название заведения, число, месяц, название вечеринки, приглашенные артисты и тд…

    Какую не дорогую атрибутику можно использовать в рекламных компаниях?

    Флаги с символикой вашего заведения. Сувенирная продукция: значки, календари, постеры той группы, которую вы собираетесь привести, CD компакт диски, зажигалки, спички с логотипом вашего ресторана, поздравительные открытки, браслет с логотипом вечеринки, обложка на паспорт заведения, Кей-холдер (Под мобильный тел)

    Резюмируя, придумывайте креативные пиар акции, которые помогут вам привлечь гостей в ресторан или ночной клуб.

    Если Вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста, на кнопку Facebook, Вконтакте, Tweet, Одноклассники, Мой мир или Яндекс — чтобы о нем узнали другие люди. Так вы поможете сделать этот мир чуточку лучше! Спасибо вам! :)

    Автор: Илья Ситнов

    Просмотров: 22768 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz