Понедельник, 28.07.2025, 10:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 23 » Чья связь лучше? лидеры узнаваемости на рынке моб
    05:35
     

    Чья связь лучше? лидеры узнаваемости на рынке моб

    Чья связь лучше? Лидеры узнаваемости на рынке мобильной связи

    31.10.2012

    Просмотров: 1319

    Чья связь лучше? Лидеры узнаваемости на рынке мобильной связи

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования об узнаваемости, качестве услуг и универсальности операторов мобильной связи. В ходе опроса абоненты крупнейших игроков рынка (МТС, «Билайн», «Мегафон», «Ростелеком») оценивали как своего оператора мобильной связи, так и его конкурентов. Методика оценки соответствует классической модели измерения «капитала бренда» и включает три элемента: знание, оценка, отношение к бренду.

    По критерию узнаваемости (по каждому оператору она оценивалась среди тех, кто не пользуется его услугами) лидером среди операторов мобильной связи является МТС (94% сами вспомнили компании, 95% - назвали с подсказкой), далее следуют «Билайн» (91 и 95% соответственно) и «Мегафон» (88 и 95% соответственно). «Ростелеком», как самого молодого игрока на рынке мобильной связи, самостоятельно (без подсказки) называет почти каждый пятый респондент (17%), а с подсказкой компанию может назвать каждый второй абонент, пользующийся услугами конкурирующих операторов (48%).

    С точки зрения качества предоставляемых услуг мобильной связи (оценивалось по 5-балльной шкале) операторов оценивали как их абоненты (опираясь на реальный опыт использования услуг), так и абоненты конкурирующих операторов (исходившие в своих оценках из своих представлений, рекламы, информации СМИ). По данному критерию от своих клиентов наибольшие оценки получил «Мегафон» (4,58 балла). При этом самый «молодой» и наименее известный среди игроков рынка мобильной связи «Ростелеком» стал лидером оценок с точки зрения качества среди абонентов конкурирующих операторов (4,18), а вот «Мегафону» «чужие» клиенты поставили лишь 3,94 балла. Предположительно, такие высокие оценки «Ростелекома» клиентами других операторов связаны с наличием у потребителей ожиданий развития рынка мобильной связи, появления новых предложений и крупных игроков на этом рынке.

    По критерию «универсальности» (оценивалась по 5-балльной шкале) явным лидером среди операторов мобильной связи является «Ростелеком», получивший высокие оценки и от своих абонентов (4,52), и что особенно важно - от клиентов операторов-конкурентов (4,17 балла). И самые низкие показатели по универсальности абоненты поставили «Мегафону» (4,36 балла от «своих» клиентов, 3,79 балла - от «чужих»).

    Просмотров: 726 | Добавил: theand | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz